Отчет о результатах самообследования за 2023

Аналитическая часть
I. Общие сведения об образовательной организации

Наименование

Муниципальная бюджетная дошкольная образовательная

образовательной организации

организация детский сад «Солнышко»

Руководитель

Ананьева Ольга Павловна
671131, Республика Бурятия, Тарбагатайский район, п.

Адрес организации

Николаевский , ул. Рабочая, 8

Телефон, факс

8 (30146) 53-496

Адрес электронной почты
Сайт

ds_nikolaevskiy@govrb.ru
https://bur-mbdoo.tvoysadik.ru
МКУ Управление образования муниципального

Учредитель
Дата создания

образования «Тарбагатайский район»
1949 год

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: Серия 03Л01 №0000882,
регистрационный № 2366 от 02.09.2015 г. Министерство образования и науки Республики
Бурятия.
Заключение о соответствии объекта защиты требованиям пожарной безопасности
№ 38 от 08.05.2015 г.
Санитарно - эпидемиологическое заключение № 03.БЦ.03.000.М.000612.12.14 от
22.12.2014 г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека. Управление Федеральной службы по надзору в
сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Бурятия.
МБДОО детский сад «Солнышко» (далее - ДОО) размещен в двух отдельно стоящих
корпусах построенных в 1949 г. Общая площадь детского сада - 682,2 кв.м. Имеется
медицинский кабинет, прачечная.
Плановая наполняемость - 68 детей. Списочный состав на 1 сентября 2023 г. - 87
человек.

Количество групп - 3:

1 - младшая «Пчелки» от 1,5 до 3 лет - 23 чел.
2 - средняя «Смешарики» от 3 до 5 лет - 26 чел.
3 - старшая «Бабочки» от 5 до 7 лет - 38 чел.
Режим работы ДОО:
5 дней в неделю, суббота, воскресенье и праздничные дни - выходные.
Продолжительность пребывания детей в ДОО - 10,5 часов - с 7-30 ч. до 18-00 ч.
Цель деятельности МБДОО детского сада «Солнышко»- осуществление
образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного
образования.
Целью
максимального

образовательного
раскрытия

процесса

ДОО

индивидуального

является

потенциала

создание
ребенка,

условий

для

открывающего

возможности его активной и успешной жизнедеятельности в сообществе детей и взрослых.
Ведущие цели Образовательной программы - создание благоприятных условий для
полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой
культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в
соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в
современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности
дошкольника.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей
культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и
личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и
укрепление здоровья воспитанников.
II. Система управления организации
Управление детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом МБДОО детского сада «Солнышко».
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический
совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является
руководитель - заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду

Наименование органа

Функции

Заведующий

Контролирует

работу

и

обеспечивает

эффективное

взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает

штатное

расписание,

отчетные

документы

организации, осуществляет общее руководство Детским садом
Управляющий совет

Рассматривает вопросы:
- развития образовательной организации;
- финансово-хозяйственной деятельности;
- материально-технического обеспечения

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
- развития образовательных услуг;
- регламентации образовательных отношений;
- разработки образовательных программ;
- выбора учебных пособий, средств обучения и воспитания;
- материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
- аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
- координации деятельности методических объединений

Общее
работников

собрание Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
- участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
- принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами и
обязанностями работников;
- разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
- вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности детского сада. По
итогам 2023 года система управления детского сада оценивается как эффективная,

позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В
следующем году изменение системы управления не планируется.
Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад функционирует
в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии
с ФГОС дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами
и нормативами.
Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ Детский
сад провел организационные мероприятия по внедрению федеральной образовательной
программы дошкольного образования, утвержденной приказом Минпросвещения России
от 25.11.2022 № 1028 (далее — ФОП ДО), в соответствии с утвержденной дорожной
картой. Для этого создали рабочую группу в составе заведующего и воспитателей.
Результаты:


утвердили новую основную образовательную программу дошкольного
образования Детского сада (далее — ООП ДО), разработанную на основе
ФОП ДО, и ввели в действие с 01.09.2023;



скорректировали план-график повышения квалификации педагогических
и управленческих кадров и запланировали обучение работников по вопросам
применения ФОП ДО;



провели информационно-разъяснительную работу с родителями (законными
представителями) воспитанников.

Детский сад посещают 87 воспитанников в возрасте от 1,5 до 7 лет.
В детском саду сформировано 3 группы общеразвивающей направленности. Из них:
1 - младшая от 1,5 до 3 лет - 23 чел.

2 - средняя от 3 до 5 лет - 26 чел.
3 - старшая от 5 до 7 лет - 38 чел.
В основе образовательного процесса в детском саду лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного
процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные формы организации образовательного процесса:
• совместная

деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках

организованной образовательной деятельности по освоению основной
общеобразовательной программы;
самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
•

в группах с детьмиот 1,5 до 3 лет — до 10 мин;

•

в группах с детьмиот 4 до 5 лет — до 25 мин;

•

в группах с детьмиот 6 до 7 лет — до 30 мин.

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится
с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие
способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
В Детском саду для решения образовательных задач используются как новые формы
организации процесса образования (проектная деятельность, образовательная
ситуация, образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах
активности, проблемно-обучающие ситуации в рамках интеграции образовательных
областей и другое), так и традиционных (фронтальные, подгрупповые,
индивидуальные занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям,
развивающее их; деятельность, направленная на освоение детьми одной или
нескольких образовательных областей, или их интеграцию с использованием
разнообразных педагогически обоснованных форм и методов работы, выбор которых
осуществляется педагогом.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация Детского

сада в 2023 году продолжила соблюдать ограничительные и профилактические меры в
соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:
•

ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрию с
помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков
инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний
изолируются, а детский сад уведомляет территориальный орган
Роспотребнадзора;

•

еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств,
разведенных в концентрациях по вирусному режиму;

•

ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей,
игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;

•

дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;

•

использование бактерицидных установок в групповых комнатах;

•

частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;

•

проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом
воздухе отдельно от других групп;

•

требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний
для пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал
с больным COVID-19.

Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:
- диагностические занятия (по каждому разделу программы);
- диагностические срезы;
- наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования детского сада (ООП ДОО) в каждой возрастной группе.
Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и
качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП
детского сада на конец 2023 года выглядят следующим образом:

Уровень развития
целевых ориентиров

Выше нормы
Кол- во
%

Норма
Кол- во
%

Ниже нормы
Кол- во
%

детского развития
Качество освоения

Итого
%

Колво

воспитанников

18

20

65

72

7

8

90

100

20

22

67

74

3

4

90

100

образовательных
областей
В мае 2023 года педагоги детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к
учебной деятельности в количестве 19 человек. Готовность детей к обучению в школе
характеризует достигнутый уровень психологического развития накануне поступления
в школу. Результаты мониторинга готовности воспитанников к учебной деятельности
(итоговые результаты психолого-педагогической диагностики) показывают, что
оптимальный уровень готовности к школе достигнут 93,5 процента детей, достаточный
уровень - 6,5 процента. Низкий уровень готовности к школе не показал ни один ребенок
выпускник нашего детского сада.
В целом результаты мониторинга показали успешность освоения детьми
программы с учетом образовательных областей, а также развитие интегративных
качеств у дошкольников. Количество детей с высоким уровнем развития выросло, детей
с низким уровнем развития - нет.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и
средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года,
что говорит о результативности образовательной деятельности в детском саду.
Воспитательная работа
Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной
программы дошкольного образования.
За два года реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в детском саду, что отразилось на результатах
анкетирования, проведенного 20.05.2023. Вместе с тем, родители высказали
пожелания по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы

Детского сада, например — проводить осенние и зимние спортивные мероприятия на
открытом воздухе совместно с родителями. Предложения родителей были
рассмотрены и при наличии возможностей детского сада включены в календарный
план воспитательной работы на 2023-24 год.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы в 2024 году , проводился анализ
состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей

Процент от общего количества
семей воспитанников

Полная

64

80%

Неполная с матерью
Неполная с отцом

15
1

19%
1%

Оформлено опекунство

2

2

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье

Количество семей

Процент от общего количества
семей воспитанников

Один ребенок

10

12,5

Два ребенка
Три ребенка и более

30
40

37,5
50

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в
первые месяцы после зачисления в детский сад.
В 2023 году воспитанники и педагоги детского сада стали участниками и
победителями мероприятий различных уровней.
Участие в третьем открытом городском конкурсе «Весна Мартовна», г. Улан-Удэ, два
диплома первой степени.
Участие в Муниципальном туре олимпиады «Успешный дошкольник», 2 место
Участие в городском конкурсе рисунков «Сквозь года звенит Победа» диплом 2 и 3
степени в номинации «Поздравительная открытка к 9 мая»

Участие в открытом четвертом городском конкурсе творческих работ посвященных
году педагога и наставника «Парад фантазий» г. Улан-Удэ МБУДО «Дом творчества»,
номинация «Декоративно прикладное исскуство» диплом 3 место.
Участие в международной акции «Читаем детям о ВОВ».
Участие в городском конкурсе «Безопасное детство» МБУ ДО ДЮЦ г. Улан-Удэ.,
сертификат участника
Участие в всероссийском конкурсе рисунков «Санпросвет», «Персонаж здорового
образа жизни» сертификаты участников.
Участие в творческой онлайн акции «Мы едины».
Участие во всероссийской онлайн олимпиаде по ПДД «Безопасная дорога».
Муниципальный конкурс проектов «Ступени воспитания патриотизма», 3 место.
Всероссийские интернет-конкурсы:
1 место -10 человек индивидуально, 6 групповых работ
2 место - 8 человек индивидуально, 4 групповые работы
3 место - 7 человек индивидуально, 3 групповые работы Участие - 27 человек
индивидуально, 3 групповые работы.
Дополнительное образование
Цель программы дополнительного образования детей - создание оптимальных
педагогических условий для всестороннего удовлетворения потребностей
воспитанников и развития их индивидуальных склонностей и способностей,
мотивации личности к познанию и творчеству.
Социальными

заказчиками

реализации

программы

как

комплекса

образовательных услуг выступают родители как гаранты реализации прав ребёнка на
уход, присмотр и оздоровление, воспитание и обучение. На основании результатов
анкетирования, администрацией детского сада принято решение об изменении
направления программы дополнительного образования. В 2023 году ДОО реализовала
дополнительное образование (кружковая работа)

программу «В гостях у сказки»

театральный кружок.
Приоритетным является обеспечение бесплатности и равного доступа детей к
дополнительному образованию.
Кружковая работа проводится с группами детей (до 15 человек) старшего и
подготовительного возраста (от 5 до 7 лет). Длительность работы - до 30 минут.
Дополнительное образование реализуется 2 раза в неделю во второй половине дня в
течение всего учебного года по утвержденному графику.

Кружковые занятия могут проходить в помещениях и на территории детского
сада,

приспособленных

для

соответствующего

направления

дополнительного

образования. Программа предполагает широкое использование иллюстративного,
демонстрационного материала; использование методических пособий, дидактических
игр, поделок и работ детей, педагогов, родителей для создания тематических
спектаклей, являющихся мотивацией детского творчества и итогом работы педагога.
Освоение

Программы

не

сопровождается

обязательным

проведением

промежуточной и итоговой аттестаций воспитанников.
Оценка индивидуального развития детей проводится педагогами в ходе
внутреннего мониторинга становления основных характеристик развития личности
ребенка, результаты которого используются только для оптимизации образовательной
работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования
через построение образовательной траектории для детей, испытывающих трудности в
образовательном процессе или имеющих особые образовательные потребности.
Мониторинг осуществляется в форме регулярных наблюдений педагога за детьми
в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними.
В проведении кружковой работы используются разнообразные методы и приемы
работы с дошкольниками: детям предоставляется больше свободы и самостоятельной
творческой инициативы при доброжелательном и компетентном участии взрослых.
Такие методы как игровые, творческие задания, экспериментирование помогают детям
творчески реализовываться.
Основными формами реализации программы дополнительного образования детей,
являются:
•

занятия-инсценировки;

•

игры;

•

интегрированные двигательно-познавательные занятия;

•

занятия - путешествия;

•

творческая мастерская;

•

создание коллекций кукол;

IV.

Оценка

функционирования

внутренней

системы

оценки

качества

образования В детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки
качества образования от 17.03.2019 г. Мониторинг качества образовательной

деятельности в 2023 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем
показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные 93
процента

детей

успешно

освоили

образовательную

программу

дошкольного

образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительной группы
показали высокие показатели готовности к школьному обучению. В течение года
воспитанники детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях
различного уровня.
В период с 20.10.2023 по 30.10.2023 проводилось анкетирование 73 родителей,
получены следующие результаты:
- доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и
вежливость работников организации, - 81 процент;
- доля

получателей

услуг,

удовлетворенных

компетентностью

работников

организации, 72 процента;
- доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, - 65 процентов;
- доля

получателей

услуг,

удовлетворенных

качеством

предоставляемых

образовательных услуг, - 84 процента;
- доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам
и знакомым, - 92 процента.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
В ноябре 2022 г. была организована процедура проведения независимой оценки
качества дошкольного образования в ДОО. Предметом исследований стало качество
условий образовательной деятельности, реализуемой дошкольными образовательными
учреждениями МО «Тарбагатайский район» Республики Бурятия, на основе
общедоступной информации в соответствии с общими критериями, установленными
федеральным законодательством.
В ходе проведенной независимой оценки качества условий образовательной
деятельности дошкольных образовательных организаций были получены следующие
результаты. В рейтинге среди дошкольных образовательных организаций на
территории муниципального образования «Тарбагатайский район» МБДОО детский сад

«Солнышко» занимает позицию 4. Оценка качества дошкольного образования
проводилась по пяти критериям. Открытость и доступность информации об
организации (на официальном сайте, на информационном стенде); комфортность
условий предоставления услуг; доступность услуг для инвалидов; доброжелательность,
вежливость работников организации; удовлетворенность условиями оказания услуг.
Главным недостатком и проблемой реализации образовательной деятельности в
детском саду «Солнышко» является недостаточное создание условий для инвалидов.
Критерии информационной открытости, комфортности, доброжелательности и
вежливости сотрудников детского сада и общая удовлетворенность населения
качеством предоставления дошкольного образования в детском саду «Солнышко»
близки к 100%.
В период проведения независимой оценки качества образования на сайте детского
сада проходил on-line опрос родительской общественности. Родителям предлагалось
оценить работу детского сада по тем же пяти критериям оценки и указать свои
предложения по повышению качества дошкольного образования. По результатам
проведенной оценки качества дошкольного образования социологической службой
предложены следующие рекомендации детскому саду «Солнышко»:
- продолжить работу по формированию комфортной среды с учетом пожеланий
родителей;
- продолжить работу по созданию доступной среды для инвалидов: строительство
специальных санитарно-гигиенических помещений; строительство пандусов на входах
в группы; обустройство помещений детского сада специальными надписями, знаками и
др.
V. Оценка кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию. Всего работают 5 человек. Педагогический коллектив детского сада
насчитывает 4 воспитателя и музыкальный руководитель, педагог дополнительного
образования внутренний совместитель.
Из 4 педагогических работников Детского сада все соответствуют квалификационным
требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные инструкции соответствуют
трудовым функциям, установленным профстандартом «Педагог». Курсы повышения
квалификации в 2023 году прошли 8 работников Детского сада, из них 5 педагогов.

2 педагога имеют высшее педагогическое образование.
3 педагога средне-специальное педагогическое образование.
Все 5 педагогов имеют первую квалификационную категорию.
Детский сад укомплектован кадрами полностью. Педагоги постоянно повышают свой
профессиональный

уровень,

эффективно

участвуют

в

работе

методических

объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных
учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в
организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и
воспитания дошкольников.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, группах детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным
областям основной образовательной программы, детской художественной литературой,
периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на
различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк
необходимых учебнометодических пособий, рекомендованных для планирования
воспитательнообразовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
Приобрели наглядно-дидактические пособия:
- картины для рассматривания, плакаты;
- комплексы для оформления родительских уголков;
- рабочие тетради для воспитанников.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для
возможности организации совместной деятельности педагогов.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
- информационно-телекоммуникационное оборудование - 4 компьютера, 1 ноутбук, 3
МФУ, 1 мультимедийный проектор, 1 музыкальный центр, 1 цветной принтер.
- программное обеспечение - позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет- ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации

образовательной

образовательных программ.

деятельности

и

эффективной

реализации

VII. Оценка материально-технической базы
В детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:
- групповые помещения - 3;
- кабинет заведующего - 1;
- методический кабинет - 1;
- пищеблок - 1;
- медицинский кабинет - 1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2023 году детский сад в детском саду текущий ремонт не проводили, так как в 2024
году планируется переезд организации в новое здание.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31.12.2023 г.
Показатели

Единица

Количеств

измерения

о

Образовательная деятельность
87

Общее количество воспитанников, которые обучаются по
программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8-12 часов)
в режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим

0

сопровождением, которое организует детский сад
Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

16

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми

человек

69

лет
Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в
том числе в группах:
8-12-часового пребывания

85 (100%)

12-14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:
по коррекции недостатков физического, психического развития
обучению по образовательной программе дошкольного
образования присмотру и уходу

0 (0%)

87 (100%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного

день

15

воспитанника
Общая численность педработников, в том числе количество

5

педработников:
с высшим образованием

2

высшим образованием педагогической направленности

2

(профиля)
средним профессиональным образованием

3

средним профессиональным образованием педагогической

3

направленности (профиля)
Количество (удельный вес численности) педагогических

5 (100%)

работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
с высшей
первой

0 (0%)
5 (100%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
до 5 лет
больше 30 лет

0 (0%)
2 (40%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте:
до 30 лет
от 55 лет

0 (0%)
2 (40%)

численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые за

человек

8 (100%)

(процент)

последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников
человек
Численность (удельный вес) педагогических и

6 (40%)

(процент)

административно-хозяйственных работников, которые прошли
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе ФГОС, от общей численности таких работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/чел

1/17

овек
Наличие в детском саду: музыкального руководителя
Да
инструктора по физической культуре

Нет

учителя-логопеда

Нет

логопеда

Нет

учителя-дефектолога
педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется

кв. м

1,8

кв. м

0

образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников
Наличие в детском саду: физкультурного зала
Нет
музыкального зала

Нет

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы

да

обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад не имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи» и не позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации,
что обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».