Задание для первой младшей группы на 7 апреля Стихотворение А.Введенского «Мышка»

07.04.2020

Стихотворение А.Введенского «Мышка»

Речевая деятельность: приобщение к художественной литературе и фольклору.

Цели:

Познакомить с содержанием стихотворения А.Введенского «Мышка», учить договаривать небольшие фразы, встречающиеся в стихотворении.

Родитель: отгадай загадку - маленькая, но очень шустрая. Хвостик длинный, носит серую шубку. Разговаривает вот так «пи, пи, пи». Кто это? Правильно, это мышка-норушка

Чтение стихотворения А. Введенского «Мышка»

Мышка вылезла из норки

Мышка очень хочет есть.

Нет ли где засохшей корки,

Может, в кухне корка есть?

А на кухне возле шкапа

Видит мышка чья-то лапа.

Лапа пестрая, когти острые.

Эй, ты мышка, не зевай!

Поскорее убегай!

Убегай из этих мест,

А то кошка тебя съест.

Родитель: кто изображен на картинке? Что искала мышка на кухне? Кого испугалась мышка, придя на кухню? Ответы ребенка (если ребенок затрудняется ответить, мама читает стихотворение еще раз и помогает с ответами на вопросы).

А теперь давай попробуем рассказать стихотворение вместе.

Родитель сначала проговаривает вместе с ребенком отдельные фразы, затем читает стихотворение, давая ребенку возможность самостоятельно договаривать слова.

Пальчиковая игра

«Шустрая мышка»

Шустрая мышка перчатку нашла (поворот ладоней от себя, к себе)

Гнездо в ней устроив (сложить руки ковшиком)Хочу такой сайт

Мышат позвала (машем пальчиками к себе)

Им корочку хлеба дала покусать (соединяем 3 пальчика вместе и стучим по второй ладошке)

Погладила всех (одна рука гладит другую)

И отправила спать (сложить ручки под щечку и закрыть глазки).

 

Родитель: тяжело живется мышке, то еду нужно искать, то домик себе делать – рыть норку, быть все время осторожной и не попасть в лапки кошки. Поэтому я тебе предлагаю помочь нашей мышке и сделать для нее угощение- кусочек вкусного и ароматного сыра. Скажи мне какого цвета сыр? (Ответ). Конечно, сыр у нас желтый.

Сыр для мышки

Изобразительная деятельность ( лепка)

Цель: Закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, аккуратно класть готовое изделие на дощечку. 

Найди в коробке пластилин желтого цвета- ребенок выполняет задание.

Сначала скатаем из пластилина желтого цвета шар. (Показывает приемы скатывания из пластилина шарика, ребенок повторяет вслед за родителем кругообразные движения ладонями.)

Теперь шарик превратим в головку сыра, слегка расплющив его. (Показывает приемы расплющивания шарика.)

Вот какой сыр я сделала для мышки. А ты приготовишь угощение для нее?

Ребенок начинает лепить. Родитель в процессе лепки контролирует приемы работы, помогает ребенку,  если он затрудняется в выполнении задания, активизирует деятельность ребенка, оценивает его  работу, например: «Какую большую головку сыра Даша готовит для мышки!» и т. д.

Рефлексия.

Работа ребенка раскладывается на дощечке перед игрушечным мышонком.

Родитель. Кто сегодня пришел к нам в гости? (Ответ.)

 Про кого мы прочитали стихотворение? (Ответ.)

Что мы приготовили для мышки? (Ответ.)

Мышка любит сыр? (Ответ).

     Тогда угощай ее.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 07.04.2020

Дата обновления: 09.04.2020

Дата публикации: 07.04.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».