Задание для первой младшей группы на 8 апреля Рассказ «Как Катя нашла щенка». Игра «Разноцветный коврик для щенка»

08.04.2020

Рассказ  «Как Катя нашла щенка». Игра «Разноцветный коврик для щенка»

Цели:

Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность ребенка к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; упражнять в звукоподражании голосам мышки, собаки, щенка, петуха, кошки; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.

Материалы и оборудование: ноутбук, картинки с изображением девочки на лавочке, на качели, в песочнице, игрушка щенок, картинки с изображением щенка, игрушки: кошка, мышка, собачка.

Для игры: разноцветный коврик.

Организационный момент.

Родитель. Ты хочешь узнать, кого нашла Катя во время прогулки? (Ребенок отвечает). Давай послушаем.

2. Основная часть. Совместный рассказ родителя и ребенка.

Родитель (сопровождает рассказ показом картинок и игрушек). Девочка Катя гуляла во дворе. Где гуляла девочка? (Во дворе.) Она качалась на качелях. В песочнице делала куличики. Что делала девочка во дворе? (Качалась на качелях. Делала куличики.) Много сделала и испекла куличиков. Потом подошла к скамейке и слышит: «Ав-ав-ав!». Кто там? Заглянула под скамейку, а там лежит щенок. Маленький щенок. Белый лохматый щенок. «Куть-куть», - позвала Катя. Щенок встал на лапки и подошел к девочке. Кого увидела Катя под скамейкой? (Щенка.) Какой был щенок? (Маленький, белый, лохматый.) Как тявкал щенок? («Ав-ав-ав!».) Как Катя позвала шенка? («Куть-куть».) Взяла Катя щенка на руки и понесла его домой. Постелила на крылечке коврик и положила щенка на солнышке. Щенок задремал. Где положила Катя щенка? (На крылечке. На солнышке.) Что постелила Катя щенку на крылечке? (Коврик.)

Из дома вышла бабушка. «Тс-с-с», - приложила девочка палец к губам и показала на спящего щенка. Что сделала девочка? (Дети показывают и издают соответствующий звук.) «Щенок потерялся», - сказала Катя. Бабушка с Катей пошли к соседям, чтобы узнать, не потерялся ли у них маленький беленький щенок. Хозяева щенка не нашлись, и бабушка с Катей решили оставить щенка у себя. Стал щенок жить у девочки Кати. У кого стал жить щенок? (У девочки Кати.)

 

Физкультминутка

Мишка лапу занозил,  (топнуть одной ногой, затем другой)

Наступив на шишку,

Рассердился, пригрозил (Погрозить пальцем)

«Ты узнаешь мишку»

Шишку в сучья закопал,  (прыжки на двух ногах)Хочу такой сайт

Поплясал на сучьях,

Поскользнулся и упал  (Сесть на корточки)

У норы барсучьей.

Вышел заспанный барсук  (Погрозить пальцем)

Заворчал на мишку.

Мишка струсил, влез на сук,

Притаился мышкой.  (Прыжок, присесть на месте)

3. Игра «Разноцветный коврик для щенка».

Цель: учить детей различать цвета.

Родитель (расстилает на столе разноцветный коврик). Кто спал на этом коврике? (Щенок.) Какой красивый коврик! Разноцветный! Скажи, какой коврик. (Красивый, разноцветный.) Что нарисовано на коврике? (Ребенок показывают и называет: «Цветы, кружочки, ёжик, яблочки, листочек».) Покажи листочек. Какой листочек? (Показ; «Листочек зеленые».) Это что? (Цветок.) Какой цветок? (Цветок красный) А еще кто на коврике есть? (Ёжик)  Ёжик какой? (коричневый).

Рефлексия.

Ребенок играет с игрушками ( щенок, кошка, мышка, собака) и подражает их голосам.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 07.04.2020

Дата обновления: 09.04.2020

Дата публикации: 08.04.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».