Задание для первой младшей группы на 9 апреля Стихотворение Г.Сапгира «Кошка»

09.04.2020

Стихотворение Г.Сапгира «Кошка»

Цели:

Познакомить с произведение Г.Сапгира «Кошка», учить играть с игрушками, употребляя разные по форме и содержанию обращения.

1. Речевая минутка.

– Прочтите чистоговорки:


Та-та-та – у нас дома чистота.

Ты-ты-ты – сметану съели всю коты.

Ти-ти-ти – съели кашу всю почти.

Тё-тё-тё – отложи ты шитьё.

То-то-то – стали мы играть в лото.

Ать-ать-ать – мы идём гулять.

Ат-ат-ат – берём с собою самокат.


Кошка (Г. Сапгир)

- Кошка, как тебя зовут?

- Мяу.

- Стережёшь ты мышку тут?

- Мяу.

- Мяу, хочешь молочка?

- Мяу.

- А в приятели - щенка?

- Фрр!

Вопросы ребенку:

- Как зовут кошку?

- Как кошка отвечает на вопросы?

Вот, оказывается, как кошка разговаривает.

 

Разноцветные колечки

Изобразительная деятельность ( рисование)Хочу такой сайт

Цель:

Учить правильно держать карандаш, отрабатывать кругообразные движения рук; использовать карандаши разных цветов; закреплять знания о цвете, умение передавать в рисунке определенную форму.

Ход занятия.

- Тук, тук! Кто стучится в дверь!

- Я сейчас посмотрю (родитель достает изображение клоуна с колечками)

- Кто это пришел к нам?

- Правильно, Клоун                                                      

- Что  с собой принес Клоун Тишка?

- Колечки. Только по дороге к нам он их растерял и их осталось очень мало. А ему нужно выступать в цирке, показать номер с колечками. Что ему делать?

- (Имя ребенка) поможем Петрушке вернуть ему колечки?

- Да!

- Давай посмотрим какие у  Петрушки колечки. Они круглые , у них нет углов.

- Это колечко какого цвета (показывает на одно из колечек на изображении)

- Красное колечко.

- Правильно!

- А это какого цвета колечко?

- Желтое колечко.

- Правильно, желтое колечко. Молодец!

- А сейчас, я  покажу тебе, как нужно правильно нарисовать колечки. Берем красный карандаш. Рисовать нужно не отрываясь вести карандашом по кругу, вот так! Получилось колечко большое и красное! Еще нарисую колечко маленькое, синее. Вот так! Еще и еще рисую разными цветами. Вот сколько много колечек получилось, разноцветные колечки.

 

А сейчас поднимем свои ручки и нарисуем колечки в воздухе. Молодец! Вот как мы умеем рисовать.

А сейчас  возьмем карандаши в руку. Нужно карандаш держать правильно, чтобы колечки получились красивые и ровные. Берем карандаш и держим между пальчиками, а одним пальчиком придерживаем. (показывает)

- Посмотри внимательно, вот так держим. Начинаем рисовать.

Рефлексия

1.Кто сегодня  приходил  нам в гости?

2.Что мы рисовали клоуну Тишки?

3.Колечки какого цвета?


Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 07.04.2020

Дата обновления: 09.04.2020

Дата публикации: 09.04.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».