09.04.2020
Математика
Для занятия нам необходимо карточки с цифрами от 1 до 10, арифметические знаки + - =, тетрадь в клетку, ручка или карандаш.
1 часть. Дидактическая игра «Найди пару». (приложение лист 1)
Предложите ребенку рассмотреть картинку и составить пары. Сколько пар собрал мышонок?
2 часть. Игровое упражнение «Составь задачу». (приложение лист2).
Кружки с точками называется модель задачи, на сложение и вычитание.
Например: на столе стоит 3 тарелки и 7 кружек. Сколько всего посуды стоит на столе. 7+3=10
На столе в коробке 8 карандашей, дай мне 3 карандаша порисовать. Сколько осталось карандашей у тебя? 8-3=5
Выложите решение с помощью цифр и арифметических знаков.
3 часть. Игровое упражнение «Рисуем и измеряем линии» выполняем в тетради простым карандашом.
Положите перед ребенком карточку с цифрой 8 , предложите нарисовать отрезок соответствующей длины. Уточните «Сколько клеток в твоем отрезке? Чему равна длина отрезка?»
После чего дайте задание «Раздели отрезок на части, равные двум клеткам. Сколько пар клеток уложилось в длине отрезка?» в отрезке восемь клеток – четыре пары.
4. часть работаем в тетради (приложение 3, 4 с мышонком)
Тема 17 «Столько же, равно, не равно»
Задание 1 и 2 устно.
Задание 3. Нарисуйте в тетрадке такую же картинку. Цифры 1,2,3 мы писали.
Задание 4. Напишите в тетрадке образец равно и не равно. Ребенок прописывает до конца строчки.
Тема 18 «Знаки больше, меньше»
Задание 1 и 2 устно.
Задание 3 и 4. Нарисуйте в тетрадке картинки. Поставьте знаки и впишите цифры.
Задание 5. Напишите в тетрадке образец больше и меньше. Ребенок прописывает до конца строчки.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 09.04.2020
Дата обновления: 09.04.2020
Дата публикации: 09.04.2020