14.04.2020
Геометрические фигуры. Конус
Цели:
- повторить геометрические фигуры;
- учить узнавать конус в предметах;
- упражнять в счете до 5.
Материалы и оборудование: рисунки с
изображением геометрических фигур; картинка с изображением рыб; карточка с нарисованными бабочками вверху и цветами внизу (разного цвета)
Ход
занятия:
1.
Задание на закрепление знаний о
геометрических фигурах. Детям предлагаются карточки с
геометрическими фигурами и задания:
·
Раскрась те фигуры, у которых три угла.(КАРТИНКА 1)
·
Найдите на картинке конус, на что он
похож? Закрась конусы цветным карандашом. (КАРТИНКА 2 и 3)
Воспитатель показывает
картинки с изображением нескольких рыбок (КАРТИНКА 4, считаем рыбок)
Вопросы:
- Сколько рыб плывет вправо ? Сколько – влево?
- В какую сторону плывет
больше рыб?
Дети получают карточки,
на которых в верхнем ряду расположено 5 бабочек, а в нижнем – цветы разного
цвета. Воспитатель говорит, какую по счету бабочку посадить на цветок
определенного цвета. Например: третью бабочку посадить на желтый цветок. Дети линией
соединяют бабочку с цветком. (КАРТИНКА 5)
Вот и подошло наше с
вами занятие к концу. Вам понравилось? Скажите, чем мы сегодня занимались?
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 13.04.2020
Дата обновления: 14.04.2020
Дата публикации: 14.04.2020