16.04.2020
Сказка
В. Биянки « Лис и мышонок»
Цели:
Познакомить с содержанием сказки В. Бианки « Лис и
мышонок», приучать внимательно слушать литературные произведения без наглядного
сопровождения, различать животных, угадывать их по описанию.
Продолжать учить правильно держать кисточку, рисовать
кистью прямые линии, развивать интерес к рисованию.
Сказка В. Биянки « Лис и мышонок» https://www.youtube.com/watch?v=_En-M1pXhpI
1. Для чего мышонок делал норку?
2. Что искал мышонок?
3. От кого прятался?
4. Какая мышка? (маленькая, серенькая)
5. А лисичка? (хитрая)
6. Хвостик какой у лисички? (пушистый)
7. Где живет лиса? (в лесу)
Изобразительная деятельность ( рисование)
Мышка боится лисички, чтобы её спасти, нарисуем
заборчик. Как ты думаешь, чем будем рисовать заборчик? (Ответ). Какого цвета
будет заборчик? (Ответ). Кисточку возьмём правильно тремя пальцам и сверху вниз
проведем линии разного цвета.
Кисточку моем аккуратно после каждой краски и вытираем
салфеткой. Посмотри на мой заборчик. Понравился тебе? Теперь приступай рисовать
свой заборчик.
Родитель контролирует выполнение работы ребенка,
помогает если он затрудняется.
Рефлексия
1.Что мы сегодня рисовали?
2.Чем рисовали?
3.Заборчик какого цвета?
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 15.04.2020
Дата обновления: 02.06.2020
Дата публикации: 16.04.2020