Проект «Мишка-мишенька, медведь»

20.04.2020

Муниципальная бюджетная дошкольная образовательная организация детский сад «Солнышко»

             

 

 

Проект

«Мишка-мишенька, медведь»

               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнили:Будникова О.М

Дмитриева Т.И

       

П.Николаевский

2020г.

Проект  «Мишка - мишенька, медведь»

 

 Вид проекта: групповой

 

 Тип проекта: познавательно-исследовательский.

 

 Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

 

 Возраст: дети младшей группы 3-4года.

 

 Срок проведения: краткосрочный. ( с 20 апреля по 20 мая 2020г)

 

Актуальность

 

Медведи – милые друзья детства. Наши дети начинают знакомиться с ними с раннего возраста. Плюшевые, резиновые, пластмассовые – они были и остаются любимыми игрушками наших детей. Именно с раннего возраста необходимо развивать в ребенке наблюдательность, сочувственное, бережное отношение к окружающему миру.

 

Игрушки медведи частые гости на образовательной деятельности у детей и поэтому дети захотели узнать больше  не только о медведях игрушках, но и о жизни медведей в лесу.        

 

Цель: Создать условия для формирования познавательного интереса к жизни животных.

 

Задачи:

 

·        Формировать представление о жизни медведей в лесу, их видах. Расширить представление о разновидностях  игрушек, изображаемых медведей;

 

·        Формировать умения делать элементарные выводы и умозаключения;

 

·        Развивать любознательность,  познавательные способности детей (внимание, мышление, память, воображение…) при совместной и индивидуальной деятельности;

 

·        Активизировать словарный запас дошкольников;

 

·        Развить  навыки связной речи, навыки самостоятельной творческой деятельности;

 

·        Развивать мелкую моторику рук; Обогащать сенсорный опыт детей;

 

·        Вовлечь родителей в жизнь группы.

 

·        Воспитывать у детей доброе отношение и любовь к животным.

 

Планируемые результаты:

 

Ø Повышение познавательной активности детей;

 

Ø Проявление интереса к предметам окружающего мира;

 

Ø Оформление коллекции «Миша- мишенька, медведь»;

 

Ø Создание развивающей книги «Миша»;

 

Ø Создание альбома: «Медведи бывают разные».

 

Ø Создание дидактической игры: «Три медведя» 

 

Ø Организация деятельности участников проекта

 

1 ЭТАП

ИНФОРМАЦИОННО- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ

 

-  определение уровня сформированных представлений дошкольников о медведях;

 

- подбор методической и художественной литературы по данной теме;

 

- определение интересующих детей вопросов по теме исследовательской деятельности;Хочу такой сайт

 

- планирование предстоящей деятельности направленной на реализацию проекта.

 

2 ЭТАП

ПРАКТИЧЕСКИЙ

 

Игровая деятельность:

 

- Настольно-печатные игры: «Три медведя», «Собери медведя», «Собери картинку», «Подбери для медведя дом»

 

- Игра на внимание: «Какого медведя не стало»

 

- Сюжетно-ролевые игры: «Магазин игрушек», «Мишки в гости к нам пришли»

 

Коммуникативная деятельность:

 

- Беседа: «В гости к нам пришёл Мишка»;

 

- Составление рассказов: «Мой любимый плюшевый медведь»;

 

- Рассказывание сказок;

 

- Рассматривание и беседа по картине «Утро в лесу»

 

Познавательно- исследовательская деятельность:

 

- Просмотр презентации «Медведь»;

 

- «Путешествие в лес»;

 

- «Путешествие в магазин игрушек»;

 

- Опыт: «Тонет-не тонет»;

 

- Рассматривание альбома «Медведи бывают разные»

 

- Рассматривание макета «Жизнь медведя в лесу».

 

Конструирование:

 

- Домик мишке;

 

- Дорога в лес.

 

Продуктивная деятельность:

 

-Лепка: «Пряники для мишки»;

 

-Рисование: «Тарелочка для мишутки»

 

-аппликация: «Домик мишке»

 

Двигательная деятельность:

 

- Утренняя гимнастика «Медвежата в чаще жили»;

 

- Зарядка после дневного сна «Лесная зарядка»;

 

- Самомассаж  «Озорной мишка»;

 

- Физкультурные минутки «Медведь и дети», «Мишка косолапый», «Мишка лапу занозил»;

 

- Подвижные игры «У медведя во бору»; «Мишка косолапый по лесу идет»; «Медведь и дети».

 

Чтение художественной литературы:

 

- Разучивание пословиц и поговорок о медведе;

 

- Чтение сказок «Три медведя», «Колобок», «Маша и медведь», «Рукавичка»;

 

-  Чтение стихотворения С. Маршак «Медведь»;

 

- Рассказывание русской народной сказки «Теремок»;

 

- Показ сказки «Три медведя»;

 

- Инсценирование  сказки «Колобок»

 

3 ЭТАП

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

 

- Презентация проекта;

 

- Повысить познавательную активность детей;

 

- Пополнить развивающую среду.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 19.04.2020

Дата обновления: 19.04.2020

Дата публикации: 20.04.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».