На 24 апреля.НОД по рисованию."Дети танцуют на празднике в детском саду"

20.04.2020

НОД по рисованию в старшей группе.

Тема: «Дети танцуют на празднике в детском саду».

Цель: Формирование умения изображать фигуру человека в движении.

Задачи: Учить красиво, располагать изображения на листе. Развивать воображение, творчество, самостоятельность.

Воспитывать интерес к рисованию, закрепить технические умения и навыки рисования карандашами, закрашивать аккуратно пространство.

Материалы: Бумага, графитовый карандаш, цветные карандаши.

Ход ООД:

1.Организационный момент:

Приветствие:

Станем рядышком, по кругу,
Скажем «Здравствуйте!» друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем Привет! и Добрый день! 
Если каждый улыбнётся – 
Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ УТРО.

2.Беседа о праздниках

Дети вы любите праздники?

А какие праздники вы знаете?

Отгадайте, какие праздники я вам загадала?

1..Кто зимою фейерверк

Над землёй бросает вверх.

Веселит честной Народ.

Развесёлый (Новый Год).

2. День конфет и день тортов,

День подарков разных,

День букетов и цветов,

День гостей нарядных.

Это праздник одного

Главного явленья-

Есть у каждого из нас

Славный ..(День рождения.)

3.В этот светлый день весны,

Дарят женщинам цветы.

А в садах и школах детки,

Мамам мастерят поделки.(8 марта)  

4.Этот праздник — лучший в мире!
Его традиция проста:
Смейся, улыбайся шире,
И встречай День… (Смеха.1 апреля)

5.Это праздник-объеденье!  Хочу такой сайт

Напечем блины с утра,

К ним сметана и варенье,

И, конечна же икра!(Масленица)

6.От мальчишек и до деда,
Поздравляем мы не зря
Рядовых и генералов,
С… (23 Февраля.).

7. Нам когда-то в сорок пятом,

Завещали наши деды:

Всем- и мирным, и солдатам,

В мае праздновать..(Победу)

Что дети делают на праздниках? (играют, читают стихи, поют, танцуют).

Какой праздник у нас недавно был?

Какие танцы мы танцевали?

3. Рисование.

Сегодня мы будем рисовать, как танцевали на празднике.

Перед тем как приступить к рисованию давайте подготовим наши пальчики к работе.

4.Пальчиковая гимнастика: « Мышка»

Мышка в норку пробралась,
(Делаем двумя ручками крадущиеся движения)
На замочек заперлась.
(Слегка покачиваем скрещенными в замок пальчиками)
В дырочку она глядит,
(Делаем пальчиками колечко)
На заборе кот сидит!
(Прикладываем ручки к голове как ушки и шевелим пальчиками)

Самостоятельная работа детей.(рисование)

5.Гимнастика для глаз: «Отдыхалочка»

Мы играли, рисовали (выполняется действия, о которых идет речь)

Наши глазки так устали

Мы дадим им отдохнуть,

Их закроем на чуть — чуть.

А теперь их открываем

И немного поморгаем.

Раскладываем работы детей на столах.

Дети рассматривают работы, обходят вокруг столов, высказывают свое мнение.

Чья работа понравилась больше всех? Почему?

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 20.04.2020

Дата обновления: 02.06.2020

Дата публикации: 20.04.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».