22.04.2020 Среда.Вторая младшая группа. Образовательная область: «Речевое развитие»

22.04.2020

Уважаемые родители! 

Предлагаем вам выполнить развивающие задания, игры и упражнения, в ходе которых ребенок будет: 1.Формировать:  интерес к чтению,  умение отвечать на вопросы;  умение слушать не перебивая, повторять отдельные слова;  гуманное отношение к животным 2.Учиться:  эмоционально воспринимать произведение;  различать животных и их детёнышей; 3.Упражняться в звукопроизношении громко-тихо; 4.Активизировать словарный запас словами: «жеребёнок», «щенок», «котёнок»

Ход совместной деятельности: Рассмотрите с ребенком предложенные картинки «лошадь», «кошка», «собака». Спросите: - Какие животные изображены на каждой картинке? Взрослый: - Правильно! Кошка, лошадь, собака. (поясняет) Это домашние животные. Взрослый:- А кто нарисован рядом с кошечкой? Правильно! Котёнок. Это её детеныш, обращает внимание детей на то, что кошка большая, котёнок маленький. Кошка большая, мяукает громко, протяжно: «Мяу-мяу-мяу», а котёнок? Ребенок: - (воспроизводят мяуканье кошки и котёнка) Говорит котёнку кошка, Подрасти ещё немножко, но не терпится малышке, Поиграть с ней в кошки-мышки. Взрослый: - (показывает следующую картинку) Посмотри, а кто на этой картинке нарисован?(показывает изображение собаки) - Правильно! Собака! А кто рядом с нею? Это её детеныш – щенок. - Кто же это? Повторите: Собака со щенком С днем рождения щеночки, Мама всех целует в щёчки, А щенки хвосты задрав, Отвечают ей: «Гав! Гав!» Взрослый обращает внимание детей на то, что собака большая, а щенки маленькие, и собака лает громко: «Гав-Гав-Гав, а щенки? (ребенок воспроизводит лаянье собаки и щенков).

ФИЗМИНУТКА Ты, собачка, не лай, Дай мне лапку, дай, дай, Ты, собачка, не лай, Лучше хвостиком виляй. Ты, собачка, не лай, Лучше книжку почитай, Ты собачка, не лай, А ложись-ка бай-бай. (Движения выполняются в соответствии с текстом) Взрослый показывает следующую картинку с изображением лошади - Посмотри, а кто на этой картинке нарисован? - Правильно! Лошадь! А кто рядом с ней? Это её детеныш-жеребёнок. - Кто же это? Повторите: Лошадь с жеребёнком. Выгнул шейку жеребёнок, Рыжей лошади ребёнок. Только на копытца встал, Вслед за мамой поскакал! Взрослый обращает внимание детей на то, что лошадь большая, жеребёнок маленький, и лошадь кричит громко: « Иго-го!», а жеребёнок?(Ребенок воспроизводит)

file:///C:/Users/Admin/Documents/ViberDownloads/clipboard_image_cb9dc3f2.jpg

file:///C:/Users/Admin/Documents/ViberDownloads/clipboard_image_a1346a5b.jpg

file:///C:/Users/Admin/Documents/ViberDownloads/clipboard_image_9b79c599.jpg
Хочу такой сайт

Дидактическая игра «Чей малыш» (картинки и ссылка на развивающий мультфильм предоставлены ниже) - А теперь давай посадим котёнка, щенка и жеребёнка к мамам. Взрослый: - Кто котёнка нежно любит? Кто напоит молоком? Ну конечно мама! (ответы детей) Взрослый: - Кто щеночка приголубит? Ну конечно мама! (ответы детей) Взрослый: - Кто от ветра Жеребёнка защитит? Поругает и простит? Ну конечно мама! (ответы детей). Взрослый: - А сейчас мы с тобой поиграем, я буду мама – кошка, а ты мой маленький котёнок. (Дети играют, бегают) (Кошка их позвала, котята подбегают к ней). 

file:///C:/Users/Admin/Documents/ViberDownloads/clipboard_image_4d640ece.jpg

Для закрепления темы можете посмотреть развивающий мультфильм: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17634046669680913264&from=tabbar&reqid=158697 1805662450-1433392936774472245706087-sas1-7926- V&suggest_reqid=538989579152303691718539393123209&text=чей+детеныш+развивающий +мультик Чтение стихотворения Саши Чёрного «Жеребенок» Хвост косичкой, Ножки — спички, Оттопырил вниз губу… Весь пушистый, золотистый, С белой звездочкой на лбу. Юбку, палку, Клок мочалки — Что ни видит, все сосет. Ходит сзади тети Нади, Жучку дразнит у ворот. Выйдет в поле — Вот раздолье! Долго смотрит вдаль и вдруг Взвизгнет свинкой, Вскинет спинкой И галопом к маме в луг. Ответь на вопросы: О ком стихотворение? Почему т думаешь что это жеребенок? А кто мама у жеребенка? Для самостоятельной деятельности детей можно предложить материал для развития мелкой моторики (мозаика разного размера, шнуровки, пазлы, крышки).

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 21.04.2020

Дата обновления: 21.04.2020

Дата публикации: 22.04.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».