23.04.2020
Стихотворение
А. Барто « Девочка- рёвушка»
Изобразительная деятельность ( рисование)
Зеленая трава.
Цели:
Познакомить с произведение А и П. Барто «
Девочка-рёвушка», помочь понять ее содержание; продолжать учить рассматриванию
картин( отвечать на вопросы, задавать вопросы).Продолжать учить правильно
держать кисточку, рисовать короткие прямые отрывистые линии, рассматривать
рисунок.А. Барто « Девочка- рёвушка»
Что
за вой? Что за рёв?
Там
не стадо ли коров?
Нет,
там не коровушка -
Это
Таня-рёвушка
Плачет,
Заливается,
Платьем
утирается...
УУ-УУ-У!..
Вышла
рёва на крыльцо,
Рёва
сморщила лицо:
-
Никуда я не пойду!
Мне
не нравится в саду.
Уу-уу-у!..-
Вот
вернулась Таня в дом,
Слёзы
катятся ручьём:
-
Ой, пойду обратно!
Дома
неприятно!
Оо-оо-о!..
Дали
Тане молока.
-
Эта кружка велика!
В
этой не могу я!
Дайте
мне другую!
УУ-УУ-У!..
Дали
рёвушке в другой,
Рёва
топнула ногой:
-
В этой не желаю!
Лучше
дайте чаю!
Аа-аа-а!..-
Уложили
Таню спать,
Плачет
рёвушка опять:
-
Ой, не буду спать я!
УУ-УУ-У!..
Тут
сбежался народ.
Чтоб
узнать: кто ревёт?
Кто
всё время плачет?
Что
всё это значит?
Видят
- девочка стоит,
Очень
странная на вид:
Нос
распух, что свёкла,
Платье
всё промокло.
Оо-оо-о!..
УУ-УУ-У!..
-
Что ты плачешь, рёвушка,
Рёвушка-коровушка?
На
тебе от сырости
Плесень
может вырасти.
Родитель.
Послушай внимательно загадку, и отгадай.
Кто
нам рано по утру
Громко
промычит «Му-му!»
Кто
даёт нам молочка,
Маслица
и творожка,
Чтоб
детвора была здорова.
Это
добрая …
(Корова.)
Давай
нарисуем траву для коровы.
Родитель:
а каким цветом бывает травка?
Ребенок:
Зелёная.
Родитель:
Правильно.
Посмотри,
как я нарисую траву, (показ приёмов рисования штрихов и коротких линий кистью).
Самостоятельная
работа ребенка.
Родитель:
Какая свежая зелёная травка у нас получилась. Для кого мы её
вырастили?
Ребенок:
Для коровы.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.04.2020
Дата обновления: 21.04.2020
Дата публикации: 23.04.2020