Сказка Д. Биссета « Га-га-га» ( перевод с английского Н. Шерешевской) на 30 апреля

30.04.2020

Сказка Д. Биссета « Га-га-га» ( перевод с английского Н. Шерешевской)

Изобразительная деятельность ( рисование)

Идет дождик.

Цели:

Познакомить с произведением Д. Биссета « га-га-га» , вызвать симпатию к маленькому гусенку, открывающему мир; упражнять в произношении звукоподражаний.

Учить изображать дождь, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге, видеть образ явления.

 

Жил на свете гусёнок, по имени Уильям. Но мама звала его всегда Вилли.

 

— Гулять пора, Вилли! — говорила ему мама. — Зови остальных, га-га-га!

 

Вилли очень любил гагагакать, сзывая всех на прогулку.( Как утенок сзывал всех на прогулку?)

 

— Га-га-га! Га-га-га! Га-га-га! Га-га-га! — так и пел он всю дорогу.

 

Однажды на прогулке он встретил котёнка. Симпатичного чёрного котёнка с белыми передними лапками. Вилли он очень понравился.( Как гусенок поздоровался с котенком ? (га-га-га))

 

— Га-га-га! — сказал он котёнку. — Га-га-га!(А что ответил ему котенок? (мяу))

 

— Мяу! — ответил котёнок.

 

Вилли удивился. Что значит «мяу»? Он всегда думал, что кошки, как и гуси, говорят "га-га-га!"

 

Он пошёл дальше. Щипал по дороге травку. День был чудесный. Светило солнце, и пели птицы.

 

— Га-га-га! — пел Вилли.

 

— Гав-гав! — ответила собака, бежавшая по дороге.(Как собачка  поздоровалась с гусенком ? (гав-гав))

 

— И-го-го! — сказала лошадь.(А лошадка что произнесла при встрече с гусенком? (и-го-го))

 

В пруду он увидел золотую рыбку,(Где гусенок  увидел золотую рыбку?(Пруду)), но на все его «га-га-га» рыбка только хвостиком вильнула и не сказала ни слова.(А почему рыбка совсем ничего не сказала в ответ на приветствие гусенка?)

 

Вилли пошёл дальше и встретил стадо коров.(Как же коровы поздоровались с утенком? (му-у-у)

 

— Му-у-у! — сказали коровы. — Му-у-у-у-у-у!

 

Потом он встретил кур.

 

— Ко-ко-ко, — закудахтали куры. — Ко-ко-ко!(Подскажите мне как же кудахтали курочки? ( ко-ко-ко))

 

А петух добавил:

 

— Ку-ка-ре-ку-ууу!(А петушок  какую песенку пропел?  (Ку-ка-ре-ку))

 

"Ну хоть бы кто-нибудь сказал мне "га-га-га", — подумал Вилли. — Не с кем даже поговорить. Вот скука!"

 

 И никто, никто не сказал ему «га-га-га»!

 

Бедный Вилли даже заплакал, и слезы закапали с клюва на его хорошенькие красные лапки.

 

— Га-га-га! — рыдал Вилли.

 

И вдруг издалека послышалось родное «га-га-га».(Как вы думаете кто прокричал га-га-га?)

 

А потом на дороге появился автомобиль.

 

— Га-га-га! — сказал автомобиль. Все английские автомобили говорят «га-га-га», а вовсе не «би-би-би».

 

— Га-га-га! — обрадовался Вилли.

 

— Га-га-га! — сказал автомобиль и проехал мимо.

 

Вилли глаз не мог оторвать от автомобиля. Он почувствовал себя самым счастливым гусёнком на свете.Хочу такой сайт

 

— Га-га-га! — повторил автомобиль и скрылся за поворотом.

 

— Га-га-га! — крикнул ему вдогонку Вилли.

 

Вопросы детям.

∙ Про кого мы прочитали сказку?

∙ Как звали гусенка?

∙ Как разговаривает гусенок?

∙ Кого гусенок встретил, шагая по дороге?

∙ Как ему отвечали?

∙ Кто отвечал гусенку «га-га-га» , так же как и он сам?

∙ Тебе понравился гусенок?

 

Потешка про дождик.

 

- Дождик, дождик- кап, кап, кап,

Мокрые дорожки,

Всё равно пойду гулять,

Одену сапожки.

 

Родитель: А вот для растений – деревьев, травы, цветов, дождь нужен, чтобы расти. Без воды растения могут погибнуть.

 

Давай с тобой позовем дождик.

 

Народная закличка «Дождик, дождик, веселей…»

 

 

Дождик, дождик, веселей,

Капай, капай не жалей!

Брызни в поле пуще:

Станет травка гуще!

 

Давай нарисуем, как из тучек идет дождик!

Родитель объясняет и показывает последовательность и способы рисования.

Родитель: Какой карандаш надо выбрать для рисования дождика?

 

(Синий.)

 

Родитель: Правильно, синий. Лист бумаги придерживаем рукой-помощницей, правой рукой берем карандаш так, чтобы ему было удобно, и чтобы карандаш слушался! Вот так, щепоткой, тремя пальцами . Из тучки на землю падают капельки дождя. Нарисуем их короткими черточками сверху вниз, до самого нижнего края листа, вот так.

 

Родитель: Давай начинать рисовать и будем проговаривать: дождик скачет: кап-кап-кап – тоненькие ножки.

 

Родитель: Тогда начинаем рисовать.

 

В процессе рисования Родитель следит, правильно ли ребенок держит карандаш, побуждает рисовать больше капель дождя, чтобы капелькам было веселее падать на землю.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 27.04.2020

Дата обновления: 27.04.2020

Дата публикации: 30.04.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».