Инсценировка знакомых потешек. на 13 мая

13.05.2020

Инсценировка знакомых потешек.

Игра « Рассматривание домиков для зверей» ( сравнение)

Познавательно – исследовательская деятельность (ФЭМП)

Цели: Учить внимательно слушать и понимать содержание потешки, развивать наблюдательность, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогащать и активизировать словарь по теме( густая, пушистая шерсть, усы, зубки):  вызвать желание участвовать в инсценировании.

Чтение потешки.

Родитель показывает  иллюстрацию к потешке «Как у нашего кота», читает:

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы Удивительной красы.

Глазки смелые,

Зубки белые.

Ходит кот по лавочке,

Ловит всех за лапочки.

Топы-топ по лавочке,

Цап-царап за лапочки.

 

Рассматривание иллюстраций.

Родитель. Кто это? (Кот.) Как у нашего кота шубка очень хороша...» У кота шерсть мягкая, пушистая. Какая у кота шубка? Какая у кота шерсть? (Шубка хороша. Шерсть мягкая, густая, пушистая.) А что это? (Это усы.) «Усы удивительной красы». Какие усы у кота? (Усы удивительной красы.) Что это? (Глаза.) «Глазки смелые...» Какие глазки у кота? (Глазки смелые.) А какие зубы у кота? (Белые.)

Родитель (повторно читает потешку, ставит на стол игрушку кота). Посмотри, какой красивый котик! Погладь котика. Какая у кота шерсть? (Мягкая, густая, пушистая.) Какие красивые у кота глаза, усы. Посмотри, как котик ходит по лавочке. (Показывает плавные движения кота с помощью движений кистей рук по столу.) А вот так он коготками ловит всех за лапочки. (Показывает, предлагает ребенку повторить.)

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы.

Глазки смелые,

Зубки белые.

Ходит кот по лавочке,

Ловит всех за лапочки.

Топы-топ по лавочке, Хочу такой сайт

Цап-царап за лапочки.

 

Как у нашего кота

Дети гладят себя, свою «шубку». Показывают «усы».

Показывают глазки.

Показывают зубки.

Показывают, как кот ходит по лавочке.

Пальчиками выполняют хватающие движения.

Пальчики «топают».

Пальчиками выполняют хватающие движения.

 

Физкультминутка

Целый день - тук да тук,

Раздается звонкий стук.

Молоточки стучат,

Строим домик для бельчат.

Этот дом для белочек,

Этот дом для зайчиков,

Этот дом для девочек,

Этот дом для мальчиков.

Руки сжаты в кулачки, большие пальцы подняты вверх. Правым большим пальцем (правая рука сверху) ударяют по большому пальцу левой руки. В течение всего стихотворения «молоток заколачивает гвозди» - большой палец движется сверху вниз, палец другой руки постепенно сгибается. Теперь то же самое проделывают получившимся кулачком левой руки, ударяя по правому большому пальцу.

Игра «Рассматривание домиков для зверей» (сравнение).

Цель: учить детей определять, кто в каком домике живет, сравнивать домики. Дети знакомятся с новым словом: дупло.

Родитель (обращает внимание ребенка на картинки с домиками зверей). Чей это домик? Как он называется? (Это домик собаки - конура.) Из чего сделана конура? (Из досок.) Кто сделал конуру собаке? (Конуру сделал человек.) Что это? (Это нора.) Кто живет в норе? (Лиса.) Где находится нора лисы? (Нора под деревом, в земле.) Кто сделал домик-нору для лисы? (Лиса сама сделала.) (Показывает картинку с изображением дупла и картинку белки.) Это дупло. Оно находится на дереве. В дупле живет белка. Кто это? (Белка.) Где живет белка? (Белка живет в дупле.)

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 12.05.2020

Дата обновления: 12.05.2020

Дата публикации: 13.05.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».