14.05.2020
Старшая группа. Художественное творчество (лепка) Тема: «Белочка грызёт орешки». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная. Интеграция образовательных областей: «Познание», « Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество». Цель: обобщить знания о белке. Задачи: 1. Образовательные: - расширять представления о диких животных, - упражняться в умении лепить белку, отрабатывать приёмы прищипывания и оттягивания пластилина, - обогащать словарный запас детей. 2. Развивающие: - развивать интерес к миру животных; - развивать эстетические чувства. 3. Воспитательные: - воспитывать у детей дружеское взаимоотношение, доброжелательность, желание помогать Материалы и оборудование: картинка белки, видеофильм о белке, пластилин, схема-этапы лепки, дощечки. Ход НОД. 1.Отгадывание загадки. Кто по елкам ловко скачет И взлетает на дубы, Кто в дупле орешки прячет Сушит ягоды, грибы? 2.Рассказ о белке. – Скажите, а где живет белка? (В лесу, в дупле) – А где находится дупло? (Высоко, на дереве) – А какая у белочки шубка? (Пушистая, рыжая) – Что у белочки на ушах? (Кисточки) – Какой хвост? (Большой, пушистый) – Какие глазки? (Черненькие) – Какая мордочка? (Остренькая) – Что можно сказать про белочку, какая она? (Быстрая, ловкая, шустрая, подвижная) – Что любит белочка? (Грибы, орешки) 3.Подвижная игра «Белки». А давайте поиграем в белочек. Половина детей – деревья, другая половина – белки. Белочек на одну больше. Под веселую музыку белки резвятся, прыгают, орешки грызут, ищут грибы. Музыка заканчивается. Белки разбегаются, прячутся в дупла. (забегают за детей –деревья). 3.Просмотр видеофильма про белку. Мы сегодня с вами будем лепить белочку. 4.Пальчиковая гимнастика. Сначала мы разбудим наши пальчики, чтобы они у нас хорошо работали. Раз, два, три, четыре, пять – Вышли белки поиграть. Четыре белочки осталось. А теперь, скорей смотри, Их осталось ровно три. Ну и ну! Какая жалость, Только две у нас осталось. Эта новость так грустна – Осталось белочка одна. 5.Определение этапов лепки. Посмотрите , что нам нужно будет вылепить. Что надо сделать для туловища, головы, лапок, хвоста? 5.Артикуляционная гимнастика. – А теперь, ребята, вокруг себя повернитесь и в белочек превратитесь. Ой, какие замечательные белочки! Давайте погрызем орешки. (Улыбнуться и постучать зубами.) А теперь вокруг себя повернитесь и в ребят превратитесь. 6.Лепка белочки. – Ребята, давайте с вами отдохнем. Спортом белочке не лень Заниматься целый день! С одной ветки прыгнув влево, На сучке она присела. Вправо прыгнула потом, Покружилась над дуплом. Влево – вправо! Целый день Прыгать белочке не лень. Ребята слепите вашей белочке орешек или грибок. 7. Итог занятия Выставка работ.Просмотр содержимого документа
«"Белочка грызёт орешки"»
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 14.05.2020
Дата обновления: 02.06.2020
Дата публикации: 14.05.2020