«Друзья»(Глава из книги Ч. Янчарского «Приключения мишки ушастика».) Разноцветные мячи. на 21 мая

21.05.2020

«Друзья»(Глава из книги Ч. Янчарского «Приключения мишки ушастика».)

Разноцветные мячи.

Изобразительная деятельность ( рисование)

Цели: Познакомить с продолжением сказки «Приключения Мишки Ушастика»; продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них; закреплять умение рисовать кистью предметы круглой формы; различать основные цвета.

Родитель привлекает внимание игрушкой. Посмотри кто в гости к нам пришел? Кто это? (мишка, медвежонок). Поздороваемся с мишкой.

 

-Мы с тобой уже знакомы с медвежонком, помнишь, от куда он ушел? (из магазина). Правильно из магазина игрушек, чтобы найти себе друзей. Что у него отвисло? (ушко).  Почему? (он грустил, его не покупали). Кого встретил мишка? (детей, Машу и Витю).

 

Я обещала, что расскажу, что же было дальше.

 

Присаживайся, я тебе расскажу

Читает продолжение сказки Ч. Янчарского «Приключения Мишки Ушастика» (главу «Друзья», сопровождая показом игрушек.

 

«…Перед домом, где жили  Маша и Витя, был дворик. Главным в этом дворике был пёс Дружок.Кто это?(пес Дружок) . Погладьте собачку.

 

А потом там ещё жил  красивый Петушок.Кто это? (Петушок).

 

Когда мишка вышел первый раз во двор погулять, к нему тотчас подскочил Дружок. Что сделал, Дружок? (подскочил).

 

А потом подошёл и Петушок.

 

– Здравствуйте! – сказал медвежонок.

 

– Здравствуй! – сказали они ему в ответ. – Мы видели, как ты пришёл с  Машей и Витей. А почему у тебя ухо отвисло? Слушай, а как тебя зовут?

 

Мишка рассказал, что получилось с ушком. Что случилось с ушком? (отвисло). Почему? (мишку никто не покупал). Мишка  сильно расстроился. Потому что у него не было имени.

 

– Не переживай, – сказал ему Дружок. – А то и другое ушко отвиснет. Мы будем звать тебя Ушастиком. Мишкой Ушастиком. Согласен?Как его назвали? (Мишкой Ушастиком)

 

Мишке имя очень понравилось. Он хлопнул лапками и сказал:

 

– Теперь я Мишка Ушастик!

 

-Пес Дружок приглашает сделать с друзьями зарядку

 

ФИЗМИНУТКА       

 

Малыши, малыши – дружные ребятки

Малыши, малыши- вышли на зарядку

Раз, два, три-ноги поднимайте

Раз, два, три- веселей шагайте

Раз, два, три – потянитесь дружно

Раз, два, три – закалятся нужно

Раз, два, три – сели и привстали

Раз, два, три – ножки крепче стали

Вот здоровья в чем секрет

Всем друзьям- физкульт привет

 

-Молодец, Дружку понравилось делать зарядку с тобой. Узнаем, что было дальше.

 

– Мишка, Мишка, познакомься, это наш Зайчик.Хочу такой сайт

 

Зайчик щипал траву. Что, делал зайчик? (щипал траву)

Но Мишка увидел только два длинных уха. А потом мордочку, которая забавно шевелилась. Что увидел мишка? (мордочку).

 

Зайчик испугался Мишки, прыгнул и исчез за забором.

 

Но потом ему стало стыдно, и он вернулся.

 

– Зря пугаешься, Зайчик, – сказал ему Дружок. – Познакомься с нашим новым другом. Его зовут Мишка Ушастик.

 

Ушастик глянул на длинные пушистые уши Зайчика и вздохнул, подумав о своём отвисшем ушке.Какие ушки у зайчика? (длинные пушистые)

 

Вдруг Зайчик сказал:

 

– Мишка, какое у тебя красивое ушко...»

 

 -Что сказал зайчик? (красивое ушко)       

 

-Вам понравились новые друзья мишки Ушастика. (да)

Вопросы детям:

 

∙С кем подружился медвежонок? (с зайчиком, петушком, собачкой, Машей и Витей)

 

∙ Кто был среди зверей главным? (пес Дружок)

 

∙ Кто испугался Мишки?

 

Вот так и подружился медвежонок со всеми, кто жил во дворе. Друзья вместе гуляли, играли.

 

В следующий раз я расскажу еще историю про мишку и его друзей, как они путешествовали на поезде.

 

Родитель предлагает ребенку рассмотреть мяч

 

Посмотри какой мяч (круглый)

 

Какого цвета? Мяч катиться?

 

Посмотри на мяче есть полоска, какого она цвета?

 

Давайте теперь сравним мячи. У меня какой по размеру (большой), а у тебя? (маленькие).

 

У меня есть мячики, но надо эти мячики украсить. Нарисовать полоску на мячике.

 

Давай мы для Тани украсим и подарим ей. (ребенок садится за стол)

 

Рисование полоски на мячиках.

 

Родитель. Сегодня, мы с тобой попробуем нарисовать полоски. При рисовании мы будем выбирать красивые яркие цвета. Посмотри, как я буду рисовать.

 

Возьму кисть чуть выше металлического наконечника, смочу ворс кисти в стакане с водой, наберу на ворс кисти краску, и нарисую полоску на мяче, затем еще одну.

 

После начинаем закрашивать.

 

Предлагает выбрать ребенку мяч и краску по желанию.

 

Самостоятельная деятельность ребенка. Родитель в процессе рисования контролирует приемы работы, помогает ребенку правильно держать кисть.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 19.05.2020

Дата обновления: 19.05.2020

Дата публикации: 21.05.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».