Отчет по проекту " Неживая природа"

06.06.2019

Дошкольный возраст - самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности.

В младшей группе " Пчелка" был разработан и реализуется проект " Лаборатория неживой природы", с целью обогащения представлений детей об объектах неживой природы, встречающихся в ближайшем окружении.

Главный атрибут лаборатории игровой персонаж Буратино.  С его помощью дети узнали, что обыкновенная вода - удивительное  вещество. Она может быть бесцветной, прозрачной, а может быть и цветной. Из безвкусной превратиться в сладкую или горькую, потому что вода умеет растворять другие вещества. 

Знакомство с неживой природой для детей  не менее интересно, чем исследование и наблюдение за живыми объектами. Если экспериментировать  с живыми объектами детям запрещается , то эксперименты неживой природы - почву, камни, воду можно изучать экспериментируя.Хочу такой сайт

Была проведена опытно-экспериментальная деятельность с водой: " Узнаем, какая вода"; " Вода- волшебница"

С воздухом: " Что в пакете?"; " Игра с соломинкой" ; " Игры с воздушными шариками". Вес: " Легкий - тяжелый"; " Плавает - тонет". Песок : " Песочные струйки" ; " Чудесные фигурки".

Результатом работы  лаборатории стало не только обогащенное представление малышей об объектах неживой природы, но и освоение простых форм наглядно-действенного и наглядно- образного мышления. 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».