07.04.2020
Для занятия нам необходимо цветные карандаши, тетрадь в клетку, карточки с цифрами (от 1 до 10) и арифметическими знаками (+ - =)
1 часть. Математическая разминка (УСТНО)
- Ты, да я, да мы с тобой. сколько нас всего? (Двое.)
- Если курица стоит на одной ноге и весит 2 килограмма, сколько будет весить курица, если будет стоять на двух ногах? (Два килограмма, так как вес курицы не изменится.)
- Тройка лошадей пробежала пять километров. По сколько километров пробежала каждая лошадь? (По пять километров, так как лошади бежали одновременно.)
- На столе лежало четыре яблока. Одно яблоко разрезали на четыре части. Сколько яблок на столе? (Четыре яблока, так как четыре части составляют одно целое яблоко.)
2 часть. Игровое упражнение «Зверюшкины загадки». Решаем задачи.
Ежиное сложение
Мама – ежиха
Нашла две свинушки,
Маленький ежик –
Четыре волнушки.
Сложили грибы возле дома ежи,
И ты их, пожалуйста, тоже сложи!
Зайцы
Раз, два, три, четыре, пять…
Вышли зайцы погулять.
Двое зайцев потерялись,
Сколько до дому добрались
спрашиваем у ребенка «Какое условие в задаче? Какой вопрос в задаче? Что известно из условия задачи? Что не известно в задаче? Как решить задачу, чтобы найти неизвестное? Дети зарисовывают в них условие точками и ставят знаки. Пример выложить цифрами.
2 + 4 = 6
5 - 2 = 3
3 часть. Игровое упражнение «Пальчики - пятерки».
нарисуйте на листочке 4 ладошки. Спросите у ребенка «Сколько здесь ладошек? Сколько пальчиков на каждой ладошке? Посчитай пальчики пятерками». (5,10,15,20)
4. Р аботаем в тетрадке. (смотрите цветные картинки)
Задание 1 устно.
Задание 2 нарисовать в тетрадке квадратики в 4 клеточки, дать раскрасить.
Задание 3 устно.
Задание 4 устно.
задание 5 напишите в тетрадке. Выполнять можно карандашом или ручкой. Цифры 1 и 2 мы писали в садике. По желанию ребенка можете писать 3 две строчки.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 07.04.2020
Дата обновления: 07.04.2020
Дата публикации: 07.04.2020