Вторник 14 апреля. Формирование элементарных математических представлений. Занятие 3.

14.04.2020

Для занятия  нам необходимо цветные карандаши, тетрадь в клетку, карточки с цифрами (от 1 до 10) и арифметическими знаками (+   -  =)

1 часть. Математическая разминка (УСТНО)

Разложите на столе картинки с изображением времен года. Спросите у ребенка : «Назови времена года. Вспомни названия месяцев осени (зимы, весны, лета).

2 часть. Игровое упражнение «Числовая линейка». Решаем задачи.

У детей в тетрадях дано изображение числовой линейки. Смотрите рисунок (приложение 1 рис.62)

Все числа живут на числовой прямой. У каждого числа свое место. Рассмотри линейку и назови числа на ней. Какое число идет после числа 3? Какое стоит перед числом 5? Какое число стоит между числами 7 и 9?

Обратите внимание ребенка на картинку (приложение 1 рис.63)и поясните: «Мальчик шел к своему другу и считал шаги. Каждая клетка на числовой линейке обозначает один шаг. Сначала он сделал три шага, потом еще два шага. (обведите дугой сверху сначала 3 клетки, потом 2 клетки). Составьте задачу про мальчика.»

Решение задачи выкладываем с помощью цифр и арифметических знаков.

3 часть. Игровое упражнение «Пары».

нарисуйте на листочке десять кружочков. Спросите у ребенка «Сколько здесь кружков? Посчитай их двойками». (2,4,6,8,10).   

4. Работаем в тетрадке. (смотрите цветные картинки тема 19 «Сложение»)

Задание 1 устно.Хочу такой сайт

Задание 2  устно.

Задание 3 нарисовать сверху мороженое, с опорой на пример.

Задание 4  записать цифрами. Мы писали 1,2,3.

Задание 5 написать арифметические знаки.

Задание 6 записать цифрами.

Задание 7 нарисовать примеры рисунками. (см задание 6 аналогично)

Задание 8 напишите в тетрадке. Выполнять можно карандашом или ручкой. По желанию ребенка можете писать + две строчки.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 13.04.2020

Дата обновления: 13.04.2020

Дата публикации: 14.04.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».