21.04.2020
Для занятия нам необходимо цветные карандаши, тетрадь в
клетку, карточки с цифрами (от 1 до 10) и арифметическими знаками (+ - =)
1 часть. Математическая разминка (УСТНО)
Выложите перед ребенком
числовую ленту с пропущенными цифрами. Попросите ребенка вставить пропущенные цифры. Попросите
назвать числа в прямом и обратном порядке.
2 часть. Игровое упражнение «Петя в царстве
Математики». См. рис 62
Родитель говорит
ребенку: «Петя может вернуться из царства Математики, когда составит задачу. Он
составил такую задачу: «Я съел пирожное «Наполеон» и эклеры. Сколько пирожных я
съел?».
Можно ли решить Петину
задачу? Почему нельзя решить? Нет. В
задаче нет чисел.
Поможем Пете составить правильную задачу. «Я съел 1
пирожное «Наполеон» и 8 эклеров. Сколько пирожных я съел?». Определите
структуру задачи и решите ее с помощью числовой линейки в тетради. Смотрите
рисунок (рис 62) с прошлого занятия. Отметьте дугой сначала 1 клетку, затем еще 8
клеток. Положите под картинкой цифры. Выложите примеры на + и -.
3 часть. Игровое упражнение «Поможем Пете нарисовать
фигуры».
Ребенок рисует квадрат
со стороной, равной 2 клеткам. Отступите две клетки нарисуйте круг (4 клетки
такой же квадратик), треугольник (4 клетки такой же квадратик). Повторите узор
до конца строчки.
Нарисуйте картинку из
геометрических фигур.
4. Работаем в тетрадке. (смотрите цветные картинки
тема 21 «Число и цифра 4»)
Задание 1 устно.
Задание 2 можно нарисовать стол и стул в тетрадке.
Дорисовываем ножку.
Задание 3 записываем
примеры в тетрадь. Мы писали 1,2,3.
Задание 4 записать цифрами в тетрадь.
Задание 5 нарисуйте
рисунок в тетрадь. Выполните задание.
Задание 6 спишите в
тетрадь примеры, ребенок пишет ответ. Можно с картинками.
Задание 7 напишите в
тетрадке. Выполнять можно карандашом или ручкой. По желанию ребенка можете
писать - две строчки.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 20.04.2020
Дата обновления: 02.06.2020
Дата публикации: 21.04.2020