23.04.2020
Для занятия нам необходимо цветные карандаши, тетрадь в
клетку, карточки с цифрами (от 1 до 10) и арифметическими знаками (+ - =)
1 часть. Математическая разминка (УСТНО)
Поиграйте с ребенком в
игру цифра спряталась. Возьмите лист и закройте цифру сверху, внизу или сбоку оставив видной только какую- то
часть. (3,5.7)
2 часть. Игровое упражнение «Составь задачу».
Вы предлагаете «Начерти
отрезок длиной десять клеток. На нем отсчитай шесть клеток и соедини их дугой
сверху. Отсчитай еще три клетки и тоже отметьте из дугой сверху. Снизу отметьте
дугой общее количество клеток. На какое арифметическое действие можно составить
задачу?» на сложение. 6+3=9
Аналогично на
вычитание. Рисуем второй отрезок в десять клеток. Отсчитываем девять и
соединяем дугой сверху. От последней клетки отсчитайте влево 4 клетки и
соедините дугой снизу. 9-4=5
3 часть. Игровое упражнение «Рисуем крепость». (Рисунок
70)
В тетради нарисован
образец, предложите продолжить рисовать крепость.
4. Работаем в тетрадке. (смотрите цветные картинки
тема 22 «Число и цифра 5»)
Задание 2 устно. Выложить
цифрами и арифметическими знаками.
Задание 3 устно.
Задание 4 нарисуйте в тетрадке ребенку божью коровку,
ежика и кота. Ребенок рисует точки, иголки полоски.
Задание 5 нарисуйте
рисунок в тетрадь. Выполните задание.
Задание 6 выложите цифрами.
Задание 7 напишите в
тетрадке. Выполнять можно карандашом или ручкой. По желанию ребенка можете
писать - две строчки.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 23.04.2020
Дата обновления: 02.06.2020
Дата публикации: 23.04.2020